Следующий автомобиль делался в несколько этапов. Основная причина кузовного ремонта этого 528i — ремонт бамперов. Но так как автомобиль постоянно используется и без него совершенно нельзя обойтись, решили бампера снять и сначала сделать их. Кроме них также нужно было выполнить удаление вмятин, царапин и сколов. Сказано — сделано. Снимаем бампера и отпускаем клиента. Тем более, что работы по этому пластику более чем достаточно — присутствовали большие трещины, нарушена форма, много царапин. Фотографий первоначального состояния бамперов нет, но зато швы на его внутренней стороне хорошо указывают на бывшие трещины.
Бампера в процессе работы. Основные трещины запаиваются. Вмятины, неровности — выгреваются феном. Также с помощью фена возвращается прежняя форма бампера. Затем наносится первый слой шпатлевки. Все это выравнивается специальным инструментом, а затем повторяется для тех участков, у которых остались какие-то дефекты
Когда по ремонту бамперов осталось немного, клиент оставил автомобиль, чтобы все работы закончить одновременно.
Итак, имеем: царапины и вмятины на переднем левом крыле
какие-то загадочные вмятины на капоте — происхождение их так и не понятно, хотя и не принципиально
неприятную царапину над ручкой левой пассажирской двери
тут она крупным планом
А далее — продолжаем работать. Бампер первично погрунтован
Капот в процессе рихтовки
А переднее левое крыло уже отрихтовано и зашпаклевано
Аналогично и с царапиной на двери
Бампер на финальном этапе, но нужно исправить несколько дефектов, которые вылезли в процессе работы
После завершения работ по пайке бамперов, рихтовке и выготовке деталей, автомобиль практически готов к покраске
После окраски автомобиль приобрел совершенно другой вид
Трещины, сколы и царапины устранены
От них не осталось и следа
Крыло, бампер и капот стоят на своих местах
Осталось приклеить значек и прицепить номерной знак
Что, собственно, и сделано
Автомобиль готов! Ждем клиента!