Этот автомобиль свои повреждения, скорее всего, получил по неосторожности своего владельца. А нам предстоит работа по ремонту заднего бампера и восстановлению порога. Будем рихтовать, паять, шпаклевать и, естественно, красить.
Итак, имеем вмятину на пороге, которая получена, скорее всего, вследствие наезда не то на небольшой столбик, не то на какое-то другое аналогичное препятствие
Тут порог чуть крупнее
А также есть трещина на заднем бампере
Тут ее видно получше
По ремонту бампера ничего серьезного не предполагается. Где-то подогреем, где-то подпаяем и выровняем наружную сторону шпатлевкой
Порог же, при «вскрытии», показал, что там ситуация несколько отличается от того, что мы видели при первичном осмотре
Как видно на фото ниже, этот порог уже был в ремонте. Причем, судя по фото, либо в каком-то гараже делали ремонт порога, либо кому-то просто лень было возиться с рихтовкой вмятины и ее просто залепили, вернее, даже не залепили, а «завалили» многочисленными слоями шпатлевки. Вообще, мы не критикуем работы других мастеров, но данный случай — это, пожалуй, верх криворукости или лени мастера. Для таких случаев существует споттер. По крайней мере, есть еще масса способов отрихтовать порог, если нет специнструмента, не прибегая к залепливанию вмятин шпатлевкой.
Как бы там ни было, мы взялись за эту работу, значит, должны сделать как надо. После удаления всех слоев шпатлевки, рихтовки, обработки металла и нанесения корректирующего слоя шпатлевки, переходим к грунтованию детали
Выготовленный бампер также грунтуется перед покраской
После завершения всех работ, не осталось и следа от трещины на бампере
И вмятины на пороге. Теперь ничего не выдает истории порога и бампера.
Автомобиль возвращен клиенту