Очередной BMW на нашей СТО. Как-то так повелось, что автомобилей именно этой марки у нас восстановлено больше всего из числа всех машин, которые к нам заезжали. Но это к лучшему. Т.к., наши специалисты скоро с «закрытыми глазами» будут выполнять разборку/сборку машин этого автоконцерна. В этом посте речь пойдет о восстановлении некоторых кузовных деталей E39.
Данный BMW получил царапину правого заднего крыла, которая растянулась и на заднюю дверь, а также нужно отрихтовать пороги
В принципе, ничего нового. Сначала все рихтуется, а потом заполняется «стекловолокном»
Это касается как порогов, так и крыла
А вот на дверь его наносить не нужно. Там все проще — достаточно только универсальной шпатлевки
Перед покраской накрываем автомобиль в тех местах, на которые попадание лакокрасочных материалов нежелательно. Вернее, просто не допустимо
И наносим грунтовочный слой
Грунт наносится на все места, которые подготавливались к окраске
Затем грунт нужно подготовить для первого слоя «базы»
И только после этого можно приступать к малярному процессу
Автомобиль был готов поздно вечером. На порогах нет и следа от вмятин
То же самое можно сказать и про крыло с дверью. На утро отдаем клиенту