Opel Vectra — рихтовка

Редкий автомобиль, который уезжает от нас НЕ своим ходом. В общем-то, часто так бывает — клиент, пытаясь сэкономить, отдает на рихтовку автомобиль одним людям, а покраску — другим. Эта практика достаточно распространена, но о величине выгоды знает только сам клиент. Итак, Opel Vectra — удар спереди справа. Все повреждения хорошо видны на фото.

opel vectra rihtovka 20120821 135344 Opel Vectra   рихтовка opel vectra rihtovka 6591 Opel Vectra   рихтовка

Рихтовочные работы будут выполняться по-разному: то, что можно снять — отрихтуется отдельно. Остальное — будет вытягиваться непосредственно на самом автомобиле.

opel vectra rihtovka 2134 Opel Vectra   рихтовка

После придания кузову правильной формы, устанавливается крыло и капот. А сварные швы и места изломов тщательно обрабатываются антикоррозийными материалами

opel vectra rihtovka 6592 Opel Vectra   рихтовка

opel vectra rihtovka 6593 Opel Vectra   рихтовка

На этом наша работа заканчивается. Автомобиль собран из того, что было предоставлено клиентом. Всё стало на свои места по заводским зазорам

opel vectra rihtovka 6594 Opel Vectra   рихтовка

Мы постарались сделать весь максимум работ, чтобы в дальнейшем, тем, кто будет выполнять покрасочные работы, было максимально удобно работать с поверхностями

opel vectra rihtovka 6597 Opel Vectra   рихтовка

P.S. Мы не разделяем подобного подхода к кузовному ремонту авто. Это связано с тем, что, когда рихтовщики и мастера покрасочного цеха работают рядом, последние, в случае брака, не смогут переложить ответственность на некачественную рихтовку, которая привела к некачественной окраске. Конечно, ошибки бывают у всех, но когда все делается «под одной крышей», любые мелочи или недоработки устраняются сразу. Это называется «рабочим процессом». Да и сам рихтовщик, зная, что результат его работы влияет на результат работы другого мастера, относится к своим обязанностям гораздо ответственнее. Конечно, бывает так, что у клиента есть какой-то родственник в дальнем селе, который за 300 грн. (условно) будет красить любую деталь, но не умеет рихтовать, то подобный вариант, на первый взгляд, кажется оптимальным. Но на нашей практике такие случаи очень редко оканчиваются успехом и той выгодой, на которые они рассчитаны. Бывали такие случаи, что к нам привозили автомобили на покраску, но которые уже кем-то рихтовались. В ряде случаев приходилось отказываться от таких работ, т.к., либо нужно было все перерихтовывать, либо залепливать огромными слоями шпатлевки. От нас автомобиль должен выехать в таком виде, чтобы нам самим нравилось, а не так, чтобы клиент отстал.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

joomla