С этим автомобилем произошла несколько нестандартная история. Его владелец на время отъезда оставил машину своему товарищу. Но по иронии судьбы, случилось так, что кто-то во дворе зацепил бампер. Повреждения, вроде бы, не серьезные, но краска облущилась, а это, стало быть, проблема товарища. Хоть ремонт здесь и не будет каким-то особенным, о его подробностях будет изложено в этой записи.
Вообще, история с бампером на этом не заканчивается. Бампер — это было только начало. Изначально клиент заехал к нам с жалобой на посторонний запах в салоне. А так как недавно мы делали полный ремонт ходовой, то было подозрение, что опять начали заклинивать тормозные колодки, что и стало причиной характерного зловония. Однако осмотрев ходовую и ничего криминального там не обнаружив, подозрение сразу пало на сцепление. После короткой диагностики наш вердикт: пора готовиться к худшему. Причем, очень скоро. Но, так как замена сцепления не входила в планы нашего клиента, он решил, что пока машину лучше поставить, а хозяина заранее уведомить. Увы, не успел он даже до дома доехать. В общем, через пару часов его привез наш эвакуатор.
Наша СТО выполняет все виды работ, таким образом, в то время, пока автослесари занимались заменой сцепления, мастера кузовного ремонта выполняли работы по восстановлению бампера. К этой части работ и вернемся.
Кроме осыпавшейся краски с правой стороны, имеем несколько царапин и с левой — все-таки, низковат автомобиль для наших дорог зимой. Кроме того, цвет бампера заметно отличается от крыла, что свидетельствует о том, что бампер уже был в ремонте
Приступаем к работе. Бампер снят. На специальной подставке его нужно будет в некоторых местах выгреть, а где-то — подпаять
После пайки нужно очистить бампер от поврежденных слоев краски
А затем нужно обработать деформированные участки и выровнять с помощью шпаклевки
Когда бамперу возвращена его заводская форма, его грунтуют, а затем — красят.
Базовый цвет наносится в несколько слоев
После нанесения базовых слоев краски наносится несколько слоев лака. В данном случае — 3 будет в самый раз
Когда все работы по покраске бампера закончены, а сама деталь высушена, можно приступать к сборке. К этому времени замена сцепления практически завершена. Так что, автослесарям не особо помешают мастера кузовного ремонта.
Теперь, когда все собрано и установлено, нет никакого намека на то, что с бампером приключилась какая-то история. Разве что, если сам хозяин не заглянет на наш сайт. Бампер покрашен и стоит по всем зазорам, так как в процессе пайки были устранены некоторые дефекты, которые случились из-за удара
Что касается сцепления, то здесь оказалось все очень и очень не просто. Во-первых, запчасти на этот автомобиль не балуют особыми наличиями на складах, во-вторых, цены на оригинальные запчасти просто космические, в-третьих, не оригинальные запчасти, по крайней мере — сцепление, лучше не ставить. А на все работы, включая поиск запчастей, у нас была всего неделя. Кроме того, ситуацию усугубила еще и замена маховика, т.к., он бывает только оригинальный по цене от 1000 USD. Но решение было найдено. На помощь пришел Интернет, где и был подобран комплект усиленного сцепления вместе с маховиком по достаточно доступной цене. Так что, у кого есть проблемы со сцеплением на Mazda MPS 6 — добро пожаловать! Мы теперь знаем, где брать и как сделать дешевле, но не менее качественно.