Автомобиль, наконец-то, попал к нам на СТО.
Прежде чем начнутся какие-то работы, необходимо разобрать салон, чтобы обеспечить удобный доступ ко всем местам, определить скрытые дефекты, а также не допустить загрязнения обивки и интерьера.
Если деталь можно снять и отрихтовать ее отдельно — лучше так и сделать. Снятые двери, например, не только удобнее рихтовать отдельно, но и их отсутствие на кузове упрощает доступ ко многим узлам.
Салон абсолютно пустой. Нетронутыми остались только моторный отсек, электрика, а также некоторые элементы ходовой.
Осталось поменять передние амортизаторы и поставить автомобиль на колеса, чтобы удобнее его было перемещать по территории бокса. В остальном — автомобиль готов к началу работ.