Этот автомобиль уже когда-то был у нас в ремонте. В первый раз мы рихтовали и красили переднее крыло и, возможно, что-то еще. Но вот фотографий того ремонта не сохранилось. Увы, на этом приключения этого автомобиля не закончились и вот — он опять у нас. Кстати, очень радует тот факт, что спустя длительное время, его владелец обратился опять к нам. А это означает, что нашей предыдущей работой он остался доволен. Подробнее о рихтовке и покраске этой машины — в этой записи.
Любой ремонт начинается с осмотра и калькуляции стоимости работ.
Повреждения: вмятина на задней двери, царапина на заднем бампере, подогнуто заднее крыло в районе фонаря, царапины, а также еще несколько мелких дефектов
Чтобы приступить к рихтовке двери, сначала надо добраться до ее внутренней стороны. Ручка двери будет мешать рихтовке и дальнейшей подготовке к покраске — снимаем.
Затем дверь и фрагмент заднего крыла ризтуются
Так как заднее крыло было подогнуто в районе фонаря, этот самый фонарь снимаем
Кроме того, есть царапина от лючка бензобака. Не совсем понятно, почему она там появилась, т.к., этот участок практически не пострадал.
А вот и сам изгиб заднего крыла (справа)
После того, как рихтовка авто закончена, переходим к финишному выравниванию поверхностей. Стандартный набор: шпатлевка на основе стекловолокна и универсальная
И дальше, под вечер — грунтуем
Перед покраской автомобиль оклеиваем защитной бумагой
И наносим первый базовый слой краски
После того как нанесено 6-7 слоев «базы», наносится 2-3 слоя лака
Все это сушится и готовится к сборке
Производим контроль качества
Осмотру подлежат все участки, по которым велась работа. Так происходит с каждым автомобилем, который у нас восстанавливается.
И затем производим сборку автомобиля
Покраска автомобиля завершена. Можно возвращать клиенту