С наступлением холодов и повышенной влажности многие владельцы авто задумываются не только о внешнем виде своих машин, но и о защите тех мест, которые скрыты от всеобщего обозрения. Речь пойдет об антикоррозийной обработке кузова. Volkswagen T5 — одна из последних наших работ по защите днища от коррозии. Далее пойдет речь непосредственно о самом процессе.
Сам бус выглядит так. Вообще, судя по состоянию автомобиля, его владелец достаточно хорошо за ним следит.
Перед тем как приступить к самой обработке, необходимо снять все защитные элементы, расположенные по днищу автомобиля. Все, что может быть безболезненно снято, а затем установлено обратно — будет демонтировано, а участки под ними — вычищены и обработаны
Это делается для того, чтобы исключить попадание влаги и прочего мусора под слой мастики. Иначе вся работа по обработке станет бессмысленной
На этом снимке видны алюминиевые защитные элементы. Чтобы качественно выполнить обработку, мы их аккуратно снимем, вычистим все под ними, обработаем и установим все обратно
Защита хоть и условная, но крепится она многочисленными саморезами.
Также снимаются все подкрылки. Поверхность должна быть максимально чистой и сухой перед нанесением антикоррозийной обработки
Сама обработка наносится методом распыления с помощью специального пистолета под давлением воздуха
А так выглядит днище без всяких защит. Осталось почистить и можно приступать к дальнейшей работе
Обрабатывая этот автомобиль, мастера двигались от передней части авто к задней, равномерно нанося мастику по всему днищу
Обработка закончена и пора приступать к сборке всех снятых деталей
Когда уже все установлено, даже и не сразу можно понять, какой слой антикоррозийной обработки нанесен. Но, присмотревшись внимательнее, видно, что этот автомобиль полностью готов к зиме