Замена заднего крыла — Toyota Corolla. Покраска авто Киев

Случилась с одним таксистом такая неприятность — на перекрестке в заднее крыло врезался другой автомобиль. Сначала этот автомобиль повезли на какое-то СТО, где был вынесен безоговорочный вердикт — замена четверти. Но когда машину показали нам, мы решили, что таких затрат можно будет избежать и заменить только заднее крыло, а целостность кузова — восстановить. Об этом и будет эта запись.

Действительно, в этом случае нет никакой необходимости лишний раз резать усилители и настолько вносить изменения в кузов. По этому фото видим, что зазоры на дверях и багажнике нарушены

Первое, с чего начинается ремонт —  с разборки кузова. Снимаем заднее стекло и разбираем интерьер багажного отделения.

И сразу видим, что заломы усилителей достаточно сильные. Сломан окуляр левого фонаря

В этот раз клиент сам приобрел и привез все запчасти. В таком виде приехало новое заднее крыло. Его и будем устанавливать вместо старого

Так как работы будут вестись практически по всей задней части автомобиля, салон нужно разобрать, чтобы элементы интерьера не мешали работе и не были случайно повреждены.

Задние сидения и обшивка багажника демонтированы и аккуратно сложены на складе

Затем происходит разборка поврежденных кузовных деталей. Их нужно снимать аккуратно, чтобы потом было легче установить новые детали на свои места. Для этого применяется высверливание по точкам сварки. Задние крылья, в отличие от передних, несъемные — на заводе их приваривают

Чтобы выполнить рихтовку задней панели, ее нужно отсверлить

На этом фото видно, что заднее крыло уже отсверлено от окуляра фары. Остается только снять. приступаем к рихтовке окуляра

Теперь, когда крыло отсверлено и вырезано, первым делом, приступаем к рихтовке усилителей

А старое крыло уходит на вторичную переработку — на металлобазу

На этом снимке запечатлен процесс рихтовки усилителей заднего крыла. Видим, что сломан усилитель задней арки крыла

Устраняем наклон стакана и делаем рихтовку пола багажника

С помощью гидравлического цилиндра выполняем рихтовку нижнего усилителя крыла

Одновременно с этим, вторым комплектом гидравлического инструмента вытягиваем заднюю панель

Сейчас клиент привез задний бампер на Toyota Corolla  и самое время приступать к подготовке его к покраске

Распаковываем его и переносим на пост предварительной подготовки к покраске

Когда усилители отрихтованы, нужно примерять крыло, выполнить контрольные замеры и, если нужно будет — выполнить корректирующую рихтовку

Это очень важный и ответственный этап работы. Поэтому, крыло сразу не приваривается намертво, а только легко прихватывается, чтобы лишний раз все перепроверить, перемерять и оценить правильность рихтовочных работ. Ошибка на этом этапе приведет к нарушению формы кузова и к избыточным напряжениям металла в определенных участках. Чтобы потом не переделывать, окончательно убеждаемся в правильности зазоров и других размеров

Крыло прихватывается несколькими точками во всех местах его крепления к кузову. На этом снимке крыло подварено к окуляру

А вот когда мы убедились, что все размеры совпадают с заводскими, зазоры соответствуют установленным требованиям и вообще, внешне все выглядит ровно и гладко, только тогда крыло приваривается намертво равномерным сварным швом

Затем привариваем заднюю панель на место. Все точки должны идеально совпадать

Теперь крыло стоит на месте. Видно, что все линии и изгибы повторяются так, как они и должны быть

Немного крупных планов: сварной шов на крыле

и сварной шов в дверном проеме. Пока выглядит грубовато, но сейчас важно качество сварки, а эстетическую форму мы придадим позже

Теперь, когда все выставлено, приварено и проверено, можно переходить к обработке сварных швов. Зачищаться они будут болгаркой с зачистным кругом

На этом рихтовочные и сварочные работы закончены. Автомобиль перемещается в бокс предварительной подготовки к покраске

Здесь видно, что от грубых следов сварки не осталось и следа

Качественная обработка сварочных мест очень важна, т.к., очень влияет на последующий процесс подготовки автомобиля к покраске

А тем временем, бампер практически готов к покрасочным работам

Теперь необходимо выровнять все неровности, которые остались после сварочных работ, но которые уже невозможно устранить с помощью грубой шлифовки болгаркой с зачистным кругом. Сначала наносится шпатлевка на основе стекловолокна. Это делается для того, чтобы предотвратить вероятность возникновения просадок шпатлевки

А чтобы пыль и прочий мусор, которые возникают в процессе работы, не попадали в салон — его нужно накрыть. Поверх шпатлевки на основе стекловолокна наносится универсальная шпатлевка

С ее помощью устраняются все мельчайшие неровности, а сама она потом выравнивается до идеально ровной поверхности

Крыло, хоть и новое, но также не лишено определенных дефектов, которые, в основном, связаны с транспортировкой и хранением. Все это неизбежно оставляет свои отпечатки в виде мелких вмятин (или вогнутостей), царапин и т.д. Все эти изъяны должны быть выявлены и устранены до начала покрасочных работ

Далее грунтуем крыло. Используем для этого белый грунт — под цвет краски

Чтобы нечаянно не закрасить лишнее в салоне — заклеиваем проемы

По

Потом грунтуется внутренняя часть багажника. В основном — только поврежденные места

Грунтовка заднего бампера выполняется вместе с остальными кузовными деталями

Еще один важный фрагмент работы — нанести герметик в места соединения крыла с усилителями. Цвет герметика выбран не случайно — под цвет заводского, чтобы не было никаких отличий. Также мы должны наложить герметик так, чтобы швы имели такой же вид как и заводские

Теперь выполняется покраска заднего крыла Toyota Corolla

А так как при покраске авто, краситься должны все детали одновременно, сразу выполняется покраска заднего бампера Toyota Corolla

 После покраски нужно все высушить

А после этого можно приступать к сборке автомобиля. Устанавливаем задний левый фонарь. Убеждаемся, что не зря много времени уделяли контрольным замерам — все становится идеально на свои места

Собираем дверной проем подключаем концевики двери, ригель, уплотнительную резинку двери

И заканчиваем сборку обшивкой багажника, а также устанавливаем уплотнительную резинку багажника. В завершение — складываем весь такелаж, который все это время лежал на складе с остальными частями интерьера. Клиент должен забрать полностью готовый автомобиль

На этом — все! Автомобиль полностью готов к эксплуатации, собран, отполирован и помыт. Выполнена установка заднего стекла.

 P.S. В результате такого ремонта удалось восстановить прежний вид автомобиля не прибегая к серьезным затратам за запчасти, излишнему вмешательству в целостность кузова, а главное — сохранены все эксплуатационные характеристики автомобиля. Впрочем, автомобили с отклонениями от нас не выезжают. Т.к., безопасность — превыше всего.

 

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

joomla