Не так давно мы писали про покраску КАМАЗа. На этом покраска грузовых автомобилей не закончилась. Теперь на очереди покраска бетономешалки. Задача такая же — освежить. Весь объем работ будет сосредоточен на кабине. А саму «бочку» клиент планирует красить весной. Кабина так кабина. Приступаем к работе.
Для начала — несколько снимков состояния кабины до покраски
Видно, что где-то краска облезла, где-то протерлась
А кое-где и ржавчина повылазила
Работы по покраске начинаются с обработки проблемных мест
Тщательно осматривается вся площадь, которая в последствии будет окрашена. Все дефекты отмечаются и устраняются
Перед тем, как наносить лакокрасочные материалы, следует подготовить для этого поверхность — зачистить, обезжирить и т.д. А чтобы случайно не повредить и не закрасить лишнее — оклеиваются соответствующие компоненты кузова
Оптика, ступеньки, значки — защищаются от производимых работ
Крыша грузового авто также будет краситься. По этому, она также подлежит предварительной обработке
Каждый уголок, каждая мелочь, на которых стали появляться очаги коррозии, будут вычищены и обработаны
Аналогично и с задней частью кабины
По завершению всех предварительных работ начинается долгожданный процесс покраски авто. Затем все это отправляется на сушку и на следующий день возвращается клиенту.
Кто-то может подумать, что красить КАМАЗ — пустая трата денег и времени. Однако это совершенно не так. Внешний вид автомобиля или, в данном случае — спецтехники, в чем-то характеризует отношение хозяина к своей работе. Согласитесь, приятно видеть на стройплощадке свежую технику, а не старую рухлядь, у которой сквозные дыры от ржавчины. И не так уже принципиален возраст этой техники. Да и потом, встречая «по одежке», у заказчика подобной техники редко возникнет вопрос о ее техническом состоянии. Что и хорошо — ведь исправная работа механизмов — проблема подрядчика, в которую не особо должен вникать заказчик.