Покраска

Покраска автомобиля – процесс важный и очень ответственный. От качества проведенных малярных работ зависит не только внешний вид автомобиля, но и общее настроение его владельца. Хорошее лакокрасочное покрытие кузова не только придаёт автомобилю красивый внешний вид, но и предохраняет его от коррозии и преждевременного разрушения.

Практика эксплуатации автомобилей в разных странах показала, что наиболее эффективными способами борьбы с коррозией кузова является их качественная окраска и дополнительная антикоррозийная обработка. Выполнение рекомендаций по уходу за лакокрасочными покрытиями позволит постоянно поддерживать хороший внешний вид автомобиля.

Однако каким внимательным и опытным ни был бы автовладелец, он не застрахован от воздействия внешних факторов, таких как погодные условия, естественный износ и т.д.

Таким образом, практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с необходимостью восстановления лакокрасочного покрытия.

Срок службы восстановленного лакокрасочного покрытия зависит от качества проведения всех работ процесса окраски. При подготовке поверхности автомобиля к покраске очень важно тщательно выполнить рихтовочные работы по металлу: сварку, пайку, зачистку, т.е. придать поверхности кузова правильную геометрическую форму. Качественное выполнение рихтовочных работ упрощает покраску авто и повышает долговечность восстановленного лакокрасочного покрытия.

Для проведения полного объема работ по покраске кузова специалисты выполняют следующие операции:

— подготавливают автомобиль к покраске и приобретают необходимые материалы. Прежде чем приступить к восстановлению покрытия, автомобиль тщательно моют. Затем, в случае необходимости, проводят частичную разборку: снимают декоративные детали с гальваническим покрытием, резиновые прокладки и т. д. Если производится полная перекраска кузова, а сушку выполняют при повышенной температуре, то снимают колеса, стекла, обивку и т. п.

— подготавливают поверхность кузова к покраске.  Подготовка поверхности кузова предусматривает выполнение следующих работ: удаление старого покрытия и продуктов коррозии, обезжиривание, фосфатирование, защита поверхностей, не подлежащих окраске и др. работы.

Удаление старого лакокрасочного покрытия осуществляется в тех случаях, когда кузов или его отдельные части ранее неоднократно перекрашивались или были окрашены нитроэмалью, а также при наличии значительных подпленочных коррозионных повреждений, вспучивания покрытия, сколов и царапин и т. д.

Для снятия старой краски используют механический и химический способы. Фосфатирование применяют для повышения противокоррозионных свойств кузова путем образования на его поверхности слоя нерастворимых в воде фосфорно-кислых соединений.

Защиту поверхностей, не подлежащих окраске, выполняют при частичной покраске кузова. Детали, которые можно снять, лучше окрашивать отдельно. Если же окраску производят не снимая частей, то рядом расположенные поверхности закрывают.

Шпаклевание производят для выравнивания отдельных дефектов окрашиваемой поверхности кузова, которые не удается устранить рихтовкой металла.

— приготавливают лакокрасочные материалы. Подбор колера заключается в получении необходимого цветового оттенка эмали путем смешения основных цветов однопигментных эмалей в определенной массовой пропорции.

При окраске отдельных частей кузова возникает необходимость подбора колера эмали максимально приближенного по яркости, цветовому тону, насыщенности к основному цвету. Наша станция сотрудничает с лучшими специалистами по подбору и подготовке красок.

С учетом того, что лакокрасочные покрытия подвергаются старению, а также фактический цвет может незначительно отличаться от заводского, мы можем порекомендовать нашим клиентам окрас «в перепыл» для светлых цветов. Это означает, что при такой покраске цвет будет локально растягиваться на соседние детали. Таким образом, окрашенная деталь не будет выделяться на фоне всего автомобиля.

— грунтуют, шпаклюют, шлифуют наружные поверхности кузова, наносят первый слой эмали, локально шпаклюют и шлифуют. Для нанесения грунтов и эмалей на кузова  применяют воздушное (пневматическое) распыление, которое происходит в результате превращения лакокрасочного материала с помощью сжатого воздуха в тонкую дисперсную массу, которую наносят на окрашиваемую поверхность в виде мельчайших капель, которые сливаясь друг с другом, образуют покрытие.

— наносят несколько слоев эмали;

— сушат покрытие;

— производят шлифовку и полировку авто. Шлифование предназначено для сглаживания шероховатостей, оставшихся после нанесения шпатлевки. Оно применяется также для создания лучшего сцепления между слоями покрытия. Шлифованию подвергают только полностью высохшие слои покрытия. Работы могут проводиться вручную или с помощью шлифовальной машинки.

Полирование осуществляют полировочными пастами особенно для покрытий из нитроцеллюлозных эмалей.

— контролируют качество окраски;

— наносят противокоррозионные мастики.

Для выполнения всех вышеперечисленных работ, у нас есть не только все необходимое оборудование, но и отличные специалисты, которые с радостью вернут товарный вид вашему автомобилю и сделают это максимально быстро и качественно.

joomla