Рихтовка двери, стойки, замена крыла, покраска авто — Toyota Camry

 Зима не щадит никакие автомобили. И машина, о которой пойдет речь в этой записи — тому подтверждение. Всех подробностей ДТП мы не знаем, но известно, что причиной аварии стал гололед. Как видно на первом фото, основной удар пришелся на переднюю часть авто. И, на первый взгляд, спасти здесь ничего нельзя. Однако не все так печально, как могло бы быть. И дальше будет рассказано о том, как был возвращен товарный вид Toyota Camry.

Итак, Toyota Camry с боковым ударом. Прежде чем приступить к описанию самого процесса ремонта, нужно отметить, что владелец этого авто не очень-то был готов к тотальной замене сильно поврежденных кузовных деталей. Так как стоимость одной только двери обошлась бы, где-то, долларов в 700. И это без учета малярных работ. С крылом ситуация куда проще, т.к., его, во-первых, удалось найти по очень приемлемой цене, а во-вторых, его рихтовка просто нецелесообразна даже при условии покупки новой запчасти. Кроме того, деформацию получили не только внешние детали кузова, но и внутренние. Передняя стойка, на которой держится передняя правая дверь, оказалась заломанной, что будет показано на снимках ниже.

Таким образом, дверь, не смотря на достаточно сильные заломы, будет отрихтована, переднее правое крыло — заменено, а бампера — будет отремонтированы. Стойку переднюю тоже спасем рихтовкой, т.к., для вытягивания подобных элементов у нас есть специальный инструмент — споттер и обратный молоток. Это позволит существенно минимизировать толщину шпатлевки.

Работы по автомобилю начинаются со снятия поврежденных деталей, а также других элементов, которые будут мешать качественному выполнению работ.

Снимаем передний бампер, фары, крыло.

Разбираем двери и готовим авто к рихтовке.

На этом фото видим, что дверная стойка имеет повреждения, о чем говорилось выше. Ее нужно отрихтовать и покрасить

Детальный процесс рихтовки двери не фотографировался, т.к., эти работы проводились в очень позднее время. Но фото ниже прекрасно отображает состояние двери после рихтовочных работ. И хотя видно, что еще немного нужно подогнать, но основная картина уже вырисовывается и теперь можно примерять переднее правое крыло

Так как ремонт авто мы начали со сложных деталей, теперь переходим к восстановлению других — тех, которые получили менее серьезные повреждения. А после рихтовки, переходим к окончательному выравниванию поверхностей с помощью шпатлевок. Благодаря использованию споттера, металл вытягивается до его основных форм. При этом не происходит его температурное пережигание, а это, в свою очередь, влияет на антикоррозийные свойства этого материала. После восстановления первичной формы, нужно зачистить точки от споттера и загладить (именно загладить, а не «завалить» шпатлевкой) мелкие неровности выравнивающими материалами — при этом шпатлевка носит, скорее, косметический эффект и не лежит толстыми слоями

Когда крыло примеряно и более-менее находится в правильных зазорах, продолжаем дорихтовывать дверь

С остальными деталями все быстрее — они уже обрабатываются универсальной шпатлевкой, после которой только грунтовать

Теперь, когда передняя правая дверь отрихтована, шпатлевкой будем подгонять идеальную форму детали

После того как мы выставили крыло и убедились, что все находится на своих местах, снимаем крыло, чтобы прогрунтовать обе его стороны — внутри и снаружи

Грунт подбирается максимально к цвету автомобиля. Это делается для того, чтобы оттенок цвета был правильным после покрасочных работ

Тем временем, бампер, который ремонтировался и выготавливался отдельно, уже погрунтован и готов к дальнейшей покраске

Чтобы лакокрасочные материалы хорошо держались, погрунтованные детали, готовящиеся к покраске, заматовываются с помощью мат-геля

 Отдельно о рихтовке стойки двери.

Она рихтуется споттером. Другого инструмента, чтобы восстановить ее форму, просто не существует. Однако нам известны «мастера» и СТО, которые делают подобный ремонт следующим образом: стойка просто залепливается шпатлевкой на основе стекловолокна, а потом ей просто придается нужная форма. Минусы такой «работы» в том, что любой производитель шпатлевки не рекомендует наносить ее слой более, чем в 1 мм, а в некоторых случаях — вообще 0,5 мм. Нарушение этих норм и требований неизбежно влечет к возможным проблемам в будущем: отслоение шпатлевки, трещины и т.д. А в конечном итоге, все равно придется делать так, как оно должно быть. Конечно, есть еще один способ решения проблемы с этой стойкой — можно просто ее заменить. Но в данном случае, такой ремонт бессмысленный, нецелесообразный и безумно дорогой, по-этому, мы его даже не упоминали.

Итак, после рихтовки споттером стойки двери, нам остается просто подровнять, вернее — придать окончательную форму этой детали

Когда слой универсальной шпатлевки перетерт, можно грунтовать эту деталь

Но перед тем, как выполнять грунтовочные работы, сначала нужно оклеить остальные детали автомобиля, чтобы не погрунтовать лишнее

И только потом с помощью пульверизационного пистолета наносим грунтовочный слой на эту стойку

Теперь грунт нужно подготовить к покрасочным работам

А после покраски — остается только сполировать переходы. Тут видно, что форма стойки такая, как и должна быть

Возможно, детальный процесс ремонта бампера здесь описан очень мало, но этот ремонт мало чем отличается от ремонтов бамперов, которые мы выполняли на других автомобилях. По-этому, покажем только уже покрашенный бампер

Автомобиль покрашен. Остается выполнить полировку переходов. На этом снимке они не очень видны, но, тем не менее — есть.

Когда полировка автомобиля закончена, переходим к сборке всех снятых деталей и выставлению всех зазоров

Собираем бампер, навешиваем его на автомобиль и выставляем зазоры

Устанавливаем подкрылок и брызговик.

Автомобиль практически готов — осталось прикрепить порог.

Убираем мелкий мусор путем полировки деталей

На этом кузовной ремонт Toyota Camry завершен

В результате нашей работы, клиент сэкономил немало денег за счет восстановления тех деталей, которые могли бы быть заменены

Цвет подобран идеально, а примененные техники покраски авто полностью скрыли переходы между старым лакокрасочным покрытием и новым

И отдельно, крупным планом — передняя правая стойка двери после рихтовки и покраски

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 1

  1. Александр:

    а после прогрева метала споттером,внутренняя часть не ржавеет?

Оставить комментарий

joomla