Памятка клиенту

Мы стремимся предоставить своим клиентам удобный сервис максимально высокого уровня по обслуживанию и ремонту их авто. Мы ценим время клиента, его нервы и бюджет. Поэтому, во избежание каких-либо недоразумений или разногласий, мы сообщаем следующую информацию.

 

Перед тем, как Вы примете окончательное решение передать нам свой автомобиль для восстановления его товарного вида, пожалуйста, примите во внимание следующую информацию:

- персонал, руководство и прочие лица, имеющие отношение к нашей СТО не несут ответственность за какие-либо оставленные специально или случайно предметы, не являющиеся элементами автомобиля. Конечно, в нашем персонале мы уверены. Если в автомобиле и остаются какие-либо вещи, они все будут бережно отложены. Но мы не несем ответственность за их целостность и сохранность.

- кузовной ремонт в большинстве случаев нельзя выполнить без демонтажа тех или иных деталей кузова и/или элементов интерьера/экстерьера. Обращаем ваше внимание на то, что ни один автомобильный завод-изготовитель не предполагает повторного использования ряда крепежных элементов таких как: пистоны, клипсы, хомуты, мелкие крепежи и т.д. Естественно, наши специалисты приложат максимум усилий, чтобы сохранить максимальное количество крепежных элементов, но, как правило, они практически все одноразовые. Таким образом, может возникнуть необходимость в их замене. Такая замена производится за счет клиента.

- если у вас автомобиль светлых тонов – серый, красный, желтый и т.д., вам могут предложить частичную покраску соседних деталей. Т.е., цвет будет частично на них растянут. Это не попытка удорожить работы, а желание сделать свою работу качественно. Каким бы идеальным ни был подбор краски, все равно остается очень большая вероятность, что окрашенная деталь будет несколько отличаться от остальных. Это связано с рядом факторов: давление, при котором наносится краска у нас и на заводе – разные, а это важно, родная краска автомобиля со временем выгорает, теряет свои краски от влияния внешних факторов и пр. Предлагаемое решение этой проблемы с покраской «в перепыл» практически устранит все возможные цветовые переходы. Следовать этой рекомендации или нет – исключительно выбор клиента. Но если будет отказ от рекомендаций, то и претензии по поводу подбора краски приниматься не будут.

- мы несем ответственность только за тот объем работы, который был заранее оговорен и одобрен клиентом. Если мы выполняем работы, к примеру, по покраске крыла, претензии относительно проблем с мотором, ходовой и т.д. не принимаются. Что-либо разбирать, сливать, заливать, устанавливать, проверять и пр., помимо оговоренных работ мы не в праве. Этот пункт основан исключительно на доверительных отношениях между клиентом и исполнителем. Мы доверяем клиенту, что тот сдает исправный автомобиль (или, по крайней мере, знает о его проблемах), а мы, в свою очередь, не имеем права выходить за рамки выполнения конкретных работ. С какой-то стороны, это можно расценивать как отношение с врачом – после операции больной не предъявляет претензий врачу, что тот что-то лишнее удалил. Оставляя у нас свой автомобиль, вы можете быть уверены на 100%, что с ним ничего не произойдет негативного. Надеемся на взаимопонимание. У нас исключены такие случаи, когда исполнитель говорит клиенту, что заменил деталь, а на самом деле ее восстановил. Никаких подводных камней и «разводов».

- при сильных повреждениях часто бывает сложно просчитать бюджет ремонта до копейки. Всегда найдутся какие-то мелочи или скрытые дефекты, которые нельзя обнаружить при первичном осмотре. Поэтому, при серьезных повреждениях стоимость ремонта может меняться. При этом, обращаем ваше внимание на то, что стоимость не обязательно возрастет. К примеру, при первичном осмотре может быть подозрение на нарушение геометрии кузова, а во время работ, когда будут произведены все контрольные замеры, это может не подтвердиться. В таком случае, цена будет обязательно откорректирована.

- при повреждениях средней и тяжелой степени мы не можем гарантировать окончание выполнения работ день в день. Пожалуйста, учитывайте это и рассчитывайте свои планы.

- часть запчастей есть у нас в наличии. Но мы не держим их специально под все марки авто. Однако мы работаем с крупнейшими поставщиками автомобильных запчастей. Это дает нам возможность предложить вам лучшие условия, чем самостоятельный поиск нужных деталей. К сожалению, не всегда и не все запчасти есть даже у поставщиков. Мы не несем за это ответственности, даже если это будет поводом для приостановки работ до закупки необходимой запчасти.

- любые кузовные работы – это ручная работа. Сегодня не существует таких инструментов, которые автоматизируют весь процесс и сделают «как на заводе». Существующие инструменты (и они у нас есть) позволяют несколько ускорить выполнение некоторых работ, но не исключить ручной труд. Если деталь восстанавливается – могут применяться сварочные работы, на нее неизбежно будет нанесена шпатлевка и прочие материалы. Мы строго придерживаемся всех требований, стандартов и правил, которые существуют в этой отрасли. Но восстановленная деталь уже не будет «заводской». Она будет не просто качественно сделана, но, возможно, и переживет родные детали авто.

- перед тем как отдать нам в работу свой автомобиль, пожалуйста, рассчитывайте свой бюджет. Если мы не можем закончить работы по вине клиента, автомобиль придется поставить на охраняемую стоянку за 15,00 грн./сутки. То же самое относится и к автомобилям, которые не были забраны вовремя.

- кузовные работы могут предполагать снятие (срезку) стекол, что обязательно оговаривается заранее. Если на стекле присутствует, хотя бы, один, пусть даже незначительный дефект, мы не гарантируем, что стекло будет успешно снято. От существующих дефектов и трещин могут образоваться еще бОльшие трещины и сколы. Но со своей стороны мы уверены, что если нашим мастерам не удалось «безболезненно» снять поврежденное стекло так, чтобы сохранить его для последующего использования, то его уже никто не смог бы снять лучше.

- доверяя нам автомобиль, клиент осведомлен и не возражает против того, что процесс работ по его машине может быть сфотографирован, записан на видео и выложен в сети Интернет с целью коммерческого информирования других пользователей Всемирной сети.

- если вы, просматривая наш сайт, рассматриваете нашу СТО как одну из потенциальных станций по кузовному ремонту своего авто, пожалуйста, примите во внимание, что мы максимально проконсультируем вас по телефону, но самый точный бюджет и объем работ мы сможем озвучить после просмотра автомобиля. Если машина самостоятельно не передвигается, мы готовы выехать к вам и уже на месте все обсудить.

- перед началом работ трезво оценивайте возраст и состояние вашего автомобиля. Если машина уже «в возрасте», то из нее сложно сделать такую, как с конвейера. Или, по крайней мере, бюджет работ до «заводского качества» сильно возрастет. Мы легко можем освежить вид старой машины, устранить ржавчину и сделать так, что на нее будет не только приятно глянуть, но и ездить. Но старый автомобиль уже не станет новым. Пожалуйста, учитывайте это. Этот пункт не распространяется на коллекционные автомобили, ретро-мобили и им подобные.

- все работы по умолчанию делаются так, как предусмотрено заводом-изготовителем или существующими инструкциями (если речь идет об установке дополнительного оборудования), а при их отсутствии – аналогичными требованиями других производителей или похожих изделий. Если у вас есть какие-либо особые пожелания по установке того или иного изделия, сообщите об этом заранее.

- в своей работе мы руководствуемся действующим законодательством Украины, нормами и иными требованиями, выдвигаемыми к нашим видам работ. Все споры решаем путем переговоров, а если согласия добиться не удается — то в установленном законом порядке.

- если автомобиль имеет несколько повреждений в разных местах, а у клиента ограниченный бюджет, мы, все же, рекомендуем ему устранять все дефекты сразу. Так как в сумме это все равно будет дешевле, чем растягивать ремонт на несколько этапов. И намного качественнее.

 

Все вышеизложенное – исключительно для уведомления клиента или потенциального клиента. Следовать нашим рекомендациям или нет – исключительно его право. Но в зависимости от его выбора, будет зависеть уровень нашей ответственности и гарантий.

 

Надеемся, что эта информация будет для вас полезной.

 

Будем рады с вами работать!

 

С уважением,

СТО Drive

joomla