Очередной срочный ремонт. Только в отличие от предыдущего, за ночь такую работу сделать практически не реально. Но, тем не менее, будут задействованы все резервы, чтобы не только этот автомобиль быстро покинул СТО, но и по другим машинам не возникло задержек. К нам этот автомобиль уже попал отрихтованным. Что было до того и как оно выглядело — фотографий нет. Далее — подробнее о покраске этого авто.
Перед началом малярных работ производим разборку частей автомобиля. Кстати, несмотря на то, что автомобиль был достаточно качественно отрихтован, все равно пришлось кое-что подправить. Не значительно, конечно, но, тем не менее. Как я уже писал в этом посте, мы не разделяем подхода, когда на одном СТО рихтуют, а на другом — красят. Но, как бы там ни было, автомобиль принят в работу, значит, должно быть сделано так, как должно быть.
Бампер уже в процессе работы
На заднем бампере видно, как потрескалась краска от соприкосновения с какой-то помехой
На этом снимке это видно чуть лучше
Чтобы заполнить углубления после рихтовки — наносим «стекловолокно». Эта шпатлевка практически не дает усадок, что неизбежно отразится на качестве и долговечности работ
Крыло, не смотря на то, что оно новое, также имеет несколько изъянов
Капот выравнивается финишными слоями универсальной шпатлевки
Аналогичные действия производятся и с бампером
Внутренняя сторона капота сначала подготавливается машинным методом — все тщательно зачищается
И край рамки радиатора также нужно подчистить
И, далее — аккуратно подгоняется форма внутренней стороны капота
Небольшие дефекты нового крыла тоже выготавливаются перед окраской
Перед тем как приступать к покраске автомобиля, нужно защитить от попадания грунтов, красок и лаков моторный отсек и все то, что не будет окрашиваться
Далее происходит процесс грунтовки. Бампер…
…крыло…
…капот с обеих сторон…
…фрагмент рамки радиатора
Затем все это красим, сушим и готовим автомобиль к передаче клиенту
По проделанной работе и не скажешь, что автомобиль был в малярке
Все участки аккуратно заделаны — как и должно быть