Наш новый клиент — Opel Omega. Удар по передней части автомобиля. Случай, когда все оказалось гораздо хуже чем первое впечатление. Выполняться будут только кузовные работы. Замена диффузора, радиатора и прочих деталей будет делаться позже. Главная задача для клиента — вернуть внешний вид автомобиля. Об этом и будет речь в этой записи.
Приступим. Визуально автомобиль не сильно пострадал и кажется, что заменой/ремонтом бампера, капота и крыльев все решится. Увы, все не так просто. Уже только сами радиаторы и вентиляторы намекают, что «отделаться легким испугом» тут не получится. Забегая наперед, скажу, что предстоит замена передней панели, а также нужно вернуть на место лонжероны, которые немного свернуло в сторону от удара. Т.е., нужно восстанавливать геометрию кузова. Но обо всем по-порядку
На этих фото лучше видно, что капот деформирован достаточно, чтобы говорить о его замене, нарушены заводские зазоры, пострадала оптика и ряд декоративных элементов
Так как цена капота приемлема, он будет подлежать замене. То же самое касается и передней панели.
В случае с этим автомобилем клиент сам занимался поиском запчастей. Первое, что к нам приехало — как раз и является той самой панелью. Или «телевизором», как его часто называют. Деталь, естественно, Б/У — с разборки
А здесь хорошо видно, что диффузор, радиаторы и вентиляторы также понадобятся в ближайшее время
Первое, с чего начнется ремонт — это снятие поврежденных деталей и восстановление геометрии кузова. В процессе этой работы примеряется и сама передняя панель
Затем, когда лонжероны возвращены на свои места и основные элементы кузова находятся в заводских размерах, срезается старая передняя панель и демонтируются те поврежденные детали, которые еще не были сняты.
На этом фото: арматурные работы и подготовка Б/У деталей к установке
Диффузор с радиатором готовятся «в последний путь» — на пункт переработки вторсырья, так как эти детали восстановлению не подлежат, хотя, возможно, и выглядят неплохо — это только на первый взгляд так, а вообще — их повреждения серьезные
Передняя панель срезана и пора устанавливать ее замену
Отрезанный фрагмент «телевизора» ждет та же участь, что и остальные поврежденные детали
Перед тем как выполнять сварочные работы, нужно сделать контрольную сборку, чтобы убедиться в правильности всех зазоров и расположения всех элементов кузова
Когда все перемеряно и проверено — передняя панель приваривается уже навсегда
Так как фары клиент также привез с разборки и не в самом лучшем виде, нам нужно из всей кучи оптики «слепить» что-то единое, причем так, чтобы все стояло на своих местах, а не «приколхожено» как попало.
Также с битых фар переставляем блоки накаливания ксенона и лампочки. С этим владельцу автомобиля повезло больше — они чудом уцелели. А на разборке их цена достаточно не малая
Теперь переходим к малярным работам. Пленкой закрываем неокрашиваемые части автомобиля, а затем грунтуем
А вот дальше — редкий случай, когда деталь с разборки оказалась в нужном цвете. Вообще, конечно, идеальных совпадений не бывает. И даже в этом случае, если присматриваться, то видно, что отличия есть. И они будут хорошо заметны после окончательной сборки. Однако в данном случае, подобные разбежности в цвете не являются принципиальными для клиента и на покраске капота можно сэкономить. Потому, решено оставить его без покраски.
А вот остальные малярные работы, все же нужно сделать: покраска передней панели, покраска крыла, бампера — тут никуда не денешься
Когда автомобиль покрашен и высушен, выполняем сборку кузовных деталей
Устанавливаем бампер, фары, решетку. Корректируем все зазоры
Теперь автомобиль готов к возврату клиенту. Остается найти реснички под фары и выполнить замену радиаторов, а также других деталей подкапотного пространства. Но это уже не в рамках этого ремонта и, судя по всему, даже не сейчас.
Здравствуйте!
У меня приключилось точно такое же чудо и с такой же машиной((
Подскажите пожалуйста — какая приблизительно стоимость указанных в статье работ. Тел. 095 285 1773
О стоимости и сроках работ лучше уточните сразу по тел.: 096-555-47-06