BMW E46 — Полная покраска авто Киев

Длинный пост о полной покраске автомобиля. Пожалуй, это один из самых подробных отчетов, выложенных на нашем сайте. Причина такой покраски — общее состояние автомобиля. По фото видно, что некоторые кузовные детали менялись, а другие просто потеряли свой товарный вид. Кроме того, ранее этот автомобиль был красного цвета. И этот цвет постоянно вылазит удручающими пятнами в местах царапин, сколов и трещин. Да и бампера, в придачу, тоже изрядно потрепанные. Все эти факторы в совокупности и приводят к необходимости красить машину полностью. Подробнее об этой работе читайте далее.

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_9648bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_2268

 Итак, начинаем с осмотра. Как видно на фото ниже — капот имеет вмятины, предположительно, от ДТП в результате которого было заменено переднее правое крыло

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_9650

 На декоративных элементах дверей пооблазила краска. Вероятно, причиной этого — некачественная предыдущая покраска

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_9651

 Арки автомобиля находятся также в неудовлетворительном состоянии. Коррозия начала делать свое дело. А так как это крыло ранее восстанавливалось, что видно по потрескавшейся шпатлевке, то это привело еще к более худшему виду

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_9652

 Как видим далее, крышка багажника отличается по цвету от остального кузова. Это также наводит на мысль о богатом прошлом этого BMW

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_9654

 Еще фото арки. Видно, что ее край очень неровный из-за какого-то внешнего воздействия

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_9655

 Левая сторона авто не особо отличается от правой. Та же облезшая краска. На ручке и дверном замке виднеются красные пятна — пробивается родной цвет через естественные протертости и царапины

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_9657

 Даже на крыле есть отдельные красные точки.

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_9658

 Родной красный цвет пробивается отовсюду — на бампере, «ресничках» под фарами…

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_9660

 …дверных ручках

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_9661

 Заднее крыло помимо проблем с аркой также имеет еще и несколько царапин

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_9662

 А правое крыло еще больше портит общий вид автомобиля

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_9663

 Приступаем к работе. Для выполнения работ по покраске авто, сначала нужно снять все отделяемые детали. Они будут краситься по отдельности. Сначала сняты бампера. Ими можно уже сразу заниматься

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_9793

 Передний и задний бамперы сняты и выготавливаются отдельно. Да и работы по ним более чем достаточно

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_9794

 По желанию клиента выполнили расширение арок, а теперь нужно подварить дефектные участки

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_9953

 Аналогично с левой аркой

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0052

 После сварочных работ приступаем к выравниванию поверхностей. Сначала — шпатлевкой на основе стекловолокна

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0064

 Пока подсыхает правая сторона, шпатлевка наносится на левую арку

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0068

 Когда правая сторона высохла, она затирается перед нанесением корректирующего слоя универсальной шпатлевки

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0087

 И вся эта процедура повторяется с противоположной стороной. Чтобы не допустить в дальнейшем усадок лакокрасочного покрытия, финишный слой шпатлевки должен быть идеально ровным, без каких-либо царапин от наждачной бумаги. Для этого мы используем специальный проявочный порошок

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0089

 Еще раз все затираем и имеем некий предварительный результат

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0090

 Все те же действия будут произведены и с другими частями кузова, которым нужно придать идеальную форму

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0147

 Во время этого процесса очень важно не пропустить ни одного скола, ни одной вмятинки или царапины

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0148

 А так как погода позволяет, то очень хорошо видны многие дефекты при естественном свете

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0150

 Ни одна, даже самая маленькая вмятинка не останется без внимания. Хоть в этом месте капота дефект и не очень заметен, мы-то о нем уже знаем. Значит, его нужно устранить

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0153

 Такая же ситуация и с передним левым крылом

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0154

 А вот с бамперами все намного серьезнее. Несмотря на то, что визуально они, вроде бы и целые, присмотревшись, мы увидим, насколько богата их история

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0270

 Это касается как заднего, так и переднего бамперов

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0271

 При более пристальном внимании, видим, что этим бампером не раз цепляли не только бордюры, но и, судя по всему, множество других препятствий

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0272

 Множественные сколы и царапины — тому в подтверждение

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0273

 Все эти дефекты нужно будет устранить, а трещины — запаять

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0278

Так как на бамперах есть декоративные элементы, их нужно снять, и подготовить к покраске отдельно

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0279

 Следующим этапом будет нанесение жидкой шпатлевки. Она идеально заполнит небольшие углубления

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0408

 Но, прежде чем ее наносить, следует защитить остальной кузов от нежелательного загрязнения

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0409

 Затем слой жидкой шпатлевки нужно также зачистить

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0458

 А в это время ведется усиленная работа по спасению товарного вида бамперов. Вернее, возвращения нормального облика этим деталям

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0464

 …а также их составляющим

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0474

 Чем дольше ведется работа, тем сильнее проступает родная краска

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0477

Для удобства и более качественной покраски автомобиля, снимаются фары

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0478

 После того как выполнена пайка бамперов и грубым инструментом были сбиты основные дефекты, следует процесс работы со шпатлевками

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0622

 Пороги этой машины не особо отличаются от остальных деталей. Они также потресканы и посечены камнями

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0651

В местах креплений присутствуют трещины

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0654

Тут их видно чуть лучше

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0656

 На этом фото работа по восстановлению порогов близится к завершению

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0809

После завершения работ с пластмассовыми деталями, следует их дальнейшая подготовка к окраске — грунтование

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0914

 Грунтоваться будет абсолютно все, но по отдельности

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0916

 После нанесения грунта, возможно, еще потребуется еще раз поработать наждачкой, чтобы устранить все возможные дефекты

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0917

 Аналогично со всем автомобилем

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0918

 Все очаги ржавчины должны быть устранены. И не важно, насколько эти места трудны для доступа. Коррозия может в раз перечеркнуть всю нашу работу

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_0921

Затем слой грунта подготавливается к непосредственному нанесению первого базового слоя краски

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1038

 В момент, когда базовый слой только наносится — он имеет глянцевый оттенок, который тут же матовеет

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1093

 Все мелкие детали важно собрать в одном месте и также тщательно подготовить их к покраске

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1102

 Элементы кузова что побольше — также в очереди на покраску

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1198

 Перед началом работ по окраске кузова авто, очень важно тщательно закрыть те участки, которые красить нежелательно

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1239

 Закрывается все так, чтобы ничего не попало в салон, но при этом был доступ к проемам.

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1249

 Моторный отсек также важно не покрасить

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1254

 Перед началом малярного процесса, все снятые детали раскладываются на специальных подставках.

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1278

 А совсем мелкие — аккуратно развешиваются, чтобы обеспечить максимальное покрытие лакокрасочным покрытием

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1279

Но пока их еще нужно немного выготовить

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1280

Покраска автомобиля начинается с окрашивания дверных проемов

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1289

Базовый слой краски равномерно наносится на участки кузова, которые в дальнейшем будут спрятаны под дверями…

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1298

 …крышкой багажника, капотом

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1304

 Затем окрашивается крыша

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1323

 А после того, как первый слой краски положен по всему автомобилю, окрашиваются его снятые детали. Сначала — те, что побольше, бампера, пороги. Затем более мелкие элементы

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1367

После этого повторяется процедура и уже наносится второй базовый слой краски

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1368

 Окрашиваются бампера

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1372

После них — пороги, и дальше — уже все остальное по списку

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1373

Базовых слоев будет несколько — 7 или 8

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1391

 Кузов в целом и каждая его деталь по отдельности будут прокрашены несколько раз

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1394

 С каждым новым слоем видно, как преображается автомобиль

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1400

 Красивый матовый отлив — результат нанесения нескольких слоев краски

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1413

 Вблизи выглядит еще более красиво

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1436

 Многослойность базового слоя краски позволяет перекрыть какие-либо оттенки предыдущего цвета, а также, использованных в процессе работы, материалов

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1437

 Очень важно, чтобы во время этого процесса в помещении была стерильная чистота

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1438

 Чтобы ни одна пылинка или мусоринка не попала на окрашиваемые части автомобиля

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1440

 Для обеспечения этого используются мощные вытяжки

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1442

Покраска всего автомобиля — это всегда повышенная ответственность

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1445

 Вся краска должна быть нанесена в одно время

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1456

 Причем быстро и равномерно

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1461

 Только тогда можно говорить о хорошем результате

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1469

 После того как нанесены все базовые слои краски, наносится 2-3 слоя лака. Учитывая, что даже в самом идеальном помещении или камере все равно невозможно добиться желаемой стерильности, мы лучше нанесем чуть больше лака, чтобы в случае чего можно было безболезненно сполировать те мельчайшие соринки, которые таки не исчезли в процессе подготовки помещения и работы вытяжек

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1575

 После покраски автомобиль сушится, а на следующий день мы видим его новый облик. Участок под бампером не красился, т.к., это место мало того, что будет скрыто самим бампером, но и будет обработано антикоррозийным средством

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1581

 Вид автомобиля после покраски всегда впечатляет!

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1587

 Дальше предстоит процесс сборки всего того, что было ранее снято

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1601

Начинается рабочий беспорядок

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1680

 Все собирается в обратном порядке: собираются карты в дверях, вставляются фары, замки…

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1722

 Когда все собрано и выставлены все зазоры, будет сделана полировка авто. Сначала будет полироваться капот

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1772

 Затем — крыша. На этом снимке хорошо видно как выглядит крыша до- и после полировки

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1834

 А затем и со всем остальным кузовом будет проделана та же работа.

Осталось выполнить замену стекол. Вернее, — замену лобового стекла, которое было в трещинах

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_1876

 После вклейки стекла его необходимо зафиксировать, чтобы исключить малейшие его сдвиги. И, хотя, на первый взгляд, может показаться, что фиксировать скотчем не самое лучшее решение, но учитывая немалый опыт замены стекол в автомобилях, мы пришли к выводу, что это достаточно оптимальный способ

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_2057

 Когда все собрано, вклеено и отполировано, нужно тщательно повымывать остатки полировочной пасты.

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_2094

 А заодно, и увидеть окончательный результат своей работы

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_2120

 Остается вытереть насухо остатки воды

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_2124

 И можно детально рассмотреть результат работы

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_2176

 Ниже — еще несколько фото автомобиля после полной покраски

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_2178

 

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_2186

 

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_2189

 

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_2191

 

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_2222

 

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_2230

   Работа по этой машине закончена.

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_2268

Самое время звонить клиенту

bmw-e46-polnaya-pokraska-avto-kiev_2280

 

 

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

joomla