Неприятность, которая случилась с этим L200 явно случилась не по вине его владельца. Т.к., как правило, кто сзади догнал, тот и виноват. Основная проблема — вмятина на заднем откидном борту. Но помимо этой проблемы есть еще несколько царапин, которые были получены либо в результате последнего ДТП (т.к., выглядят очень свежо), или относительно незадолго до этого случая. Об этом и пойдет речь дальше.
А вот, собственно, и царапина, о которой упоминалось в аннотации к записи. Задето 2 детали — 2 двери
На этом снимке видно, как выгнуло задний борт
Также видим, что подножка (или ступень) тоже деформирована
Здесь, на этом фото, степень деформации можно разглядеть получше
Отдельным «сюрпризом» для наших рихтовщиков стал край пола багажного отсека. Так как он рифленый, от удара все волны смяло как раз на углу.
И, как бы там ни было, их всех нужно вернуть в нормальное состояние
С самим бортом все обстоит проще. А все потому, что его проще и дешевле заменить, чем восстанавливать
Царапины на дверях устраняются и детали готовятся к покраске
Под конец дня навешиваем задний борт, предварительно регулируем зазоры
Но даже не смотря на то, что деталь была новая, она все равно не идеальная. Все ее изъяны нужно устранить
Затем мы все это грунтуем
Кстати, на этом фото видно, как отрихтованы все волны багажного отсека
Борт будет окрашиваться отдельно
Кстати, еще 2 детали, которые добавили работы. Видимо, у них уже была какая-то своя история. Но, так как это пластик и ржаветь не будет, его просто «задули» баллончиком
А нам теперь предстоит все это счистить и обработать должным образом
Затем происходит покраска деталей авто
Красятся не только внешние детали, но и волны багажного отделения
Немного затянулась работа по «клыкам», но и по ним вопрос сегодня будет закрыт
Остается снять защитную бумагу
Навесить борт
Установить фонарь на место
Немного подполировать
Помыть, а после того, как досохнут пластмассовые детали — установить их на место и вернуть автомобиль клиенту
А старый борт пойдет к остальным ремонтонепригодным деталям