Opel Omega Sport. Покраска авто

Автомобиль, о котором пойдет речь ниже, попал к нам с такими проблемами как: облезший лак, поцарапанная крышка багажника, спойлер и несколько очагов ржавчины. То, что лак начал облазить, говорит, судя по всему, о том, что предыдущая покраска капота была не особо качественной. Царапина на спойлере — результат воздействия какого-то механизма на стройке. Со слов владельца, отделался «легким испугом».

 opel_omega_sport_pokraska_avto_1842opel_omega_sport_pokraska_avto_6751

Обзор начинаем с задней части автомобиля, так как на ней наиболее сильные царапины

opel_omega_sport_pokraska_avto_1841

Как видно, спойлер достаточно сильно процарапан каким-то предметом

opel_omega_sport_pokraska_avto_1844

На этом фото, а также на нескольких снимках видна глубина царапины

opel_omega_sport_pokraska_avto_1845

На самом деле, ничего сверхъестественного в плане кузовных работ. Все стандартно — разбираем, выготавливаем, красим, собираем, а в случае необходимости — немного полируем. Но все по-порядку. Сначала — осмотр

opel_omega_sport_pokraska_avto_1846

Под крышкой багажника есть небольшой очаг ржавчины. Его нужно обработать, а затем продолжить остальные работы по покраске

opel_omega_sport_pokraska_avto_1849

Переходим к передней части авто. На капоте местами облез лак и протерлась краска до металла. Вероятно, причиной этого стала некачественная предыдущая покраска

opel_omega_sport_pokraska_avto_1852

Так выглядит облезший лак. Такими пятнами усеян весь капот. Какие-то больше, какие-то — меньше

opel_omega_sport_pokraska_avto_1855

А на этом снимке видны те самые протертости, о которых шла речь чуть выше

opel_omega_sport_pokraska_avto_1856

Они идут по периметру всего капота и встречаются в разных местах по краям

opel_omega_sport_pokraska_avto_1876

Приступаем к работе.

Чтобы выполнить качественно работы по покраске спойлера и бампера, их надо разобрать. Т.е., снять спойлер, чтобы все красить по отдельности

opel_omega_sport_pokraska_avto_1879

Так как спойлер был приклеен герметиком, его аккуратно срезают. Также как это делают в случае замены лобового стекла. Для того, чтобы во время срезки не повредить другие части кузова, которые не предполагается окрашивать, их проклеивают специальным скотчем

opel_omega_sport_pokraska_avto_1880

Затем приступаем к работам по выготовке деталей и подготовке их к дальнейшей покраске

opel_omega_sport_pokraska_avto_1889

Отдельно будет выполнена покраска бамперов, спойлера, передней решетки.

opel_omega_sport_pokraska_avto_1890

Крыло имеет незначительные повреждения, поэтому, ремонт будет проводиться без его снятия

opel_omega_sport_pokraska_avto_1891

На капоте и крыльях нужно удалить остатки старого лака, который облез

opel_omega_sport_pokraska_avto__20120820_111958

opel_omega_sport_pokraska_avto_1893

Заделываем царапину на спойлере, выготавливаем бампер

opel_omega_sport_pokraska_avto_1896

Первый слой грунта на крышке багажника

opel_omega_sport_pokraska_avto_9099

Также грунтуем спойлер

opel_omega_sport_pokraska_avto_9102

Аналогично и с капотом, крыльями

opel_omega_sport_pokraska_avto_9103  opel_omega_sport_pokraska_avto__20120821_135644 opel_omega_sport_pokraska_avto__20120821_135705

После всех работ по подготовке деталей к покраске, наносятся первые слои краски, а затем лак

opel_omega_sport_pokraska_avto_2126

После того, как все детали высохнут, производится сборка

opel_omega_sport_pokraska_avto_6747

Все детали устанавливаются на свои места

opel_omega_sport_pokraska_avto_6751

opel_omega_sport_pokraska_avto_6753

Работы по покраске автомобиля закончены

opel_omega_sport_pokraska_avto_6756

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

joomla