На удивление, хорошо сохранившийся Opel Kadett. Если честно, давно не встречалось автомобилей в таких годах и в таком достаточно неплохом состоянии. Те случайные очаги ржавчины, которые были обнаружены, на фоне машин помоложе вообще даже проблемами не считаются. Респект и уважение владельцу этого авто. А днище мы местами поварим, сделаем пару латок и обработаем. При таком уходе кузов еще долго послужит. Чуть подробнее — читайте в этом посте.
Предстоит работа по сварке кузова. Пол прогнил только ногами у пассажира и водителя.
Собственно, сам Opel Kadett
Ремвставки будут выполнены из обычного листа металла
Ржавый участок вырезается. Сейчас через пол хорошо видна лампочка в смотровой яме. Затем на это место будет приварена вставка
Вот так это выглядит с водительской стороны. Пока не очень презентабельно. Но после зачистки швов и обработки все преобразится. Об этом чуть ниже
А пока идет активный процесс сварки кузова с пассажирской сороны
На этом фото — все, что осталось от того металла, который был до нашего вмешательства
Теперь пол со стороны пассажира выглядит совсем иначе
После обработки швов болгаркой, наносится специальное антикоррозийное средство
Его наносят как на внутреннюю, так и на внешнюю стороны. Но это еще не окончательное действие
Затем следует битумная обработка. Она и будет завершающим этапом работ по сварке и обработке кузова
Изначально, мы договаривались только о сварке кузова. Но после сварочных работ, решили в бонус локально обработать днище — в местах, наиболее сильно подверженных коррозии