Как-то так повелось, что большой процент наших клиентов — работа «сарафанного» радио. Т.е., к нам приезжают по рекомендациям друзей и знакомых. Это несказанно радует, так как характеризует нашу работу. Но кроме этого, есть также достаточно весомый процент клиентов, которые приходят к нам через сайт. А значит, вся работа по его поддержанию не напрасна. И доверие к нам есть. Так произошло с владельцем автомобиля, о котором пойдет речь далее. Мы получили запрос на стоимость работ и запчастей, оперативно и подробно на него ответили, а спустя какое-то время нам был передан в работу сабжевый автомобиль.
Повреждения: крыло, дверь, порог
Так как запчасти на этот автомобиль по цене вполне доступные, есть смысл их заменить. Да и сам клиент изначально интересовался этим вопросом
Все запчасти покупаем сами, чтобы не грузить этими заботами клиента.
Крыло и дверь — новые. Разница между Б/У и новой деталью не на столько существенна, чтобы лепить «горбатого к стене». Как бы там ни было, это не тот случай, когда запчасть с разборки себя оправдает
Несмотря на то, что дверь новая, на ней все равно есть какие-то небольшие дефекты
которые перед покраской будут устранены
Такое часто бывает с любыми деталями на любые авто, т.к., запчасть проделывает долгий путь от производителя до покупателя.
Мелкие дефекты подшпаклевываются. На фото ниже черные пятна — проявочный порошок. Многие его не используют в своей работе, но у нас его использование обязательно, т.к., с его помощью можно выготовить деталь максимально качественно, а не «на глаз»
Родная дверь готовится в последний путь. Но предварительно с нее будут переставлены все механизмы, крепления и уплотнители в новую дверь
После того как порог отрихтован, его затягивают стекловолокном, а потом уже финишной шпатлевкой. При таком использовании материалов вероятность усадок минимальна
Затем все грунтуется
красится и собирается. На этом работы по покраске заканчиваются
Автомобиль можно возвращать клиенту