В этом посте речь пойдет о достаточно стандартном виде кузовного ремонта. Автомобиль к нам попал поздно вечером с царапинами и вмятинами по левой стороне. А именно: повреждены обе двери, а также часть заднего крыла. Меняться никакие запчасти не будут. Все будет отрихтовано и покрашено. Собственно, об этих работах и пойдет речь.
Так как ремонт здесь относительно не сложный, расписывать особо нечего.
Сначала детали по-максимуму вытягиваются рихтовкой, а основная форма будет возвращаться с помощью шпатлевок.
Сначала — на основе стекловолокна, затем — универсальной
Перед покрасочными работами необходимо снять неокрашиваемые детали. В данном случае — дверные ручки
Краситься детали будут не полностью. Но сначала нужно нанести слой грунта
Аналогично — со всеми обрабатываемыми участками
Затем оклеиваются детали, не подлежащие окраске, а остальное покрывается первыми базовыми слоями краски
Краска наносится в 5-7 слоев, а затем будет нанесено 2-3 слоя лака
После сушки автомобиля его можно возвращать клиенту