Ремонт бампера — Kia Magentis

  Еще один автомобиль, который пострадал от этой зимы и гололеда. Как рассказал владелец этого автомобиля, неприятность случилась во время выполнения маневра при въезде в гараж. Судя по всему, контакт случился с ледяным сугробом. Впрочем, это не так важно. Ремонт не супер-срочный, но у нас 2 дня, чтобы сделать бампер. Далее — подробнее о ремонте.

В общем-то, ничего сверхъестественного в ремонте этого бампера не предвидится. Здесь мы видим, что кусок льда образовал плавную трещину

Если бы удар был чуть слабее, деталь не пришлось бы снимать, а все работы можно было бы сделать локально, без снятий/установок.

Так как цвет автомобиля — черный, а повреждение — небольшое, то будет выполнена локальная покраска бампера. Вообще, с одной стороны, черный цвет хорош тем, в плане работы, что на нем не видны переходы между старым лакокрасочным покрытием и новым. Но есть и другая сторона медали — черный цвет не прощает никаких ошибок при подготовке автомобиля к покраске. Так как любые недоработки обязательно вылезут нежелательными бликами и прочими дефектами.

Бампер снят, трещина запаяна. Осталось зашпаклевать небольшие царапины и выровнять поверхность.

После этого, с помощью наждачной бумаги — от крупной к мелкой — затираются все царапины, которые могут проявиться после покраски.

Затем происходит нанесение грунтовочного слоя

Деталь, вернее, выготавливаемый участок, обрабатывается несколькими слоями грунта, чтобы окончательно скрыть мельчайшие царапинки

Когда грунт высушен, его необходимо мелкой наждачкой подготовить к, непосредственно, самой покраске

Так как мы выполняем локальный ремонт бампера, вторую часть, которая не подлежит окраске, мы оклеиваем, чтобы случайно не закрасить лишнее

Далее — процесс покраски. Сначала — базовые слои. Обычно их 5-6

Как видно на этом фото, базовый слой лежит именно на поврежденных местах. Дальше лак подматован для полировки перехода, чтобы таким образом скрыть разницу между старым лакокрасочным покрытием и новым

С помощью антистатика убираем мелкую пыль

Затем наносится лак. Здесь его нанесли не доходя до места перехода

После покраски деталь сушится и только потом устанавливается на автомобиль. Чтобы скрыть переход между старым покрытием и новым — выполняем полировку в месте перехода лака

Теперь, когда бампер запаян, покрашен и выполнена полировка, автомобиль смотрится так, как буд-то с ним и не было ничего.

 В отведенные 2 дня уложились полностью

 

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 1

  1. Мила:

    Если краска красного цвета, на сколько трудно этот цвет подобрать? Есть ли стандартная палитра, где указан номер цвета? Ведь производитель использует стандартные цвета. Почему тон может отличаться?
    Если идеально подобрать тон, правельно покрасить, можно ли потом реально отличить разницу? Может ли покупатель реально увидеть, где крашеная машина? по каким признакам???

    На бампере не богльшая трещина, см 5-7. А ниже царапина. Каков процес? сколько времени это займет, и сколько это может обойтись?

    Даете ли вы гарантию на покраску? Будет ли мне выдан какой либо документ это подтверждающий?
    И сколько это все может обойтись?

Оставить комментарий to Мила

joomla